Бизнес под ключ

Открытие магазина, кафе, бара под ключ!

Доставка и оплата

Подробнее об условиях

8-800-777-40-13

г. Краснодар, ул. Седина, д. 119 пн-пт 10:00 — 18:00

Открытие цветочного магазина


Бизнес цветочный магазин – это отличное решение для начинающих предпринимателей, которые хотят заниматься прибыльным и востребованным в Краснодаре делом.

Бизнес цветочный магазин – это отличное решение для начинающих предпринимателей, которые хотят заниматься прибыльным и востребованным в Краснодаре делом. Однако для открытия успешного салона флористики потребуется подробно разобраться в вопросе, определиться с ключевым направлением и правильно оформить документы.

Пошаговое руководство от «Секрета Фирмы» — настоящий подарок для предпринимателя!

Формат цветочного магазина

Прежде чем приступать к активным действиям по открытию бизнеса, стоит определиться с форматом будущего магазина, который напрямую зависит от типа помещения:



• Палатка-киоск
Как правило, это небольшие торговые точки, в которых можно легко найти традиционные сорта цветов по низкой цене. Они пользуются спросом в спальных районах, вдали от крупных флористических салонов. Клиенты у таких киосков, как правило, постоянны, поэтому для повышения прибыльности стоит внимательно следить за их запросами и предоставлять цветочную продукцию, которую им очень удобно приобрести по дороге домой.

• Павильон
Павильоны могут быть как небольшие, так и внушительные по площади. Чаще всего их располагают в уже существующем цветочном ряду, либо делают стационарными, устанавливая их рядом с остановками общественного транспорта, дорожными переходами. Залог успеха такого форматабизнеса, связанного с цветочным магазином – выбор места с высокой проходимостью.


• Салон флористики
Это настоящий цветочный бутик с огромным ассортиментом элитных и экзотических сортов где можно купить оригинальные и необычные букеты. Персонал такого магазина – профессиональные флористы, получившие сертификат об обучении, регулярно повышающие свою квалификацию и следящие за последними трендами своей сферы. Такие салоны успешны, если стали узнаваемым брендом и сформировали поток постоянных клиентов, заказывающих у них цветы на регулярной основе. Как правило, такие бутики занимаются не только составлением букетов и продажей горшечных растений, но и качественным цветочным декором, оформлением свадеб и других праздников. Кстати, этот вариант формата часто работает по франшизе цветочного бизнеса, уже зарекомендовавшего себя в России или за рубежом. Франчайзи выплачивает владельцу определенную фиксированную сумму и работает по уже готовому алгоритму.
________________________________________


Алгоритм открытия цветочного магазина
________________________________________
Шаг 1
________________________________________
Проектирование

Здесь предприниматель определяется с месторасположением розничной точки, подыскивает подходящее помещение или приступает к проектированию нового здания.
________________________________________
Шаг 2
________________________________________
Регистрация бизнеса

Полный пакет документов на регистрацию нового ООО или ИП подается в контролирующие органы, предприниматель получает на руки все необходимые учредительные документы. Это довольно длительный процесс, предполагающий отстаивание в очередях и сбор большого количества документации. Именно поэтому ООО«Секрет Фирмы» предлагает предпринимателям Краснодарского края услугу регистрации бизнеса под ключ – мы официально зарегистрируем ваш цветочный магазин в налоговом органе, не занимая ваше драгоценное время!
________________________________________
Шаг 3
________________________________________
Решение земельного вопроса

Зачастую земля под цветочным магазином, где планируется открытие бизнеса, берется в аренду. Этот вариант имеет весомый плюс – налог за землю будет платить арендодатель. Однако для многих предпринимателей наем площади нерентабелен, поскольку владелец может поставить ограничение на внутренние работы, проводимые в помещении, либо внезапно попросить покинуть здание в короткий срок. Если же земля под торговой точкой является муниципальной, владельцу бизнеса стоит внимательно разобраться, что нужно для открытия цветочного магазина в этом месте. Скорее всего, придется подать специальное заявление на участие в конкурсе на заем земли в местный орган власти, а затем предложить муниципалитету самую выгодную для него цену аренды.
________________________________________
Шаг 4
________________________________________
Подача необходимых документов

Чтобы деятельность салона флористики была законной, необходимо провести следующую работу с документами:
1. Уведомить канцелярию Роспотребнадзора о запуске магазина и начале предпринимательской деятельности – это делается ДО открытия, минимум за 1 день
2. Если уже в ходе работы торговой точки происходят какие-либо изменения (открывается новое направление, меняются реквизиты компании и т.д.), сообщить об этом стоит в течение 10 календарных дней, отправив в канцелярию ксерокопии всех документов, в которых указаны изменения, выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, сертификат, подтверждающий налоговую ответственность ИП или юрлица
За несоблюдение сроков полагаются штрафы – от 3 000 до 5 000 рублей для индивидуальных предпринимателей, от 10 000 до 20 000 для юридических лиц. За подачу некорректных сведений так же законодательством предусмотрен штраф: он составляет от 5 000 до 30 000 рублей в зависимости от выбранной формы налогового учета. Также на этом этапе следует подготовить и внутреннюю документацию – книгу жалоб и предложений, прайс-лист на цветочную продукцию, форму товарных накладных и т.д.
«Для упрощения процедуры работы с документами можно обратиться к профессионалам «Секрета Фирмы», которые знают, какие документы нужны для открытия цветочного магазина, и подготовят их при вашем минимальном участии.

________________________________________
Шаг 5
________________________________________
Добровольная сертификация

Получение сертификата качества цветочной продукции является добровольным делом и не входит в перечень обязательных процедур перед открытием. Однако практика показывает, что салонам, имеющим такой сертификат, клиенты доверяют гораздо больше!


________________________________________
Требования к внешнему виду цветочного магазина



Исходя из Решения гордумы Краснодара от 25.04.2013, внешние рекламные конструкции, без которых, разумеется, не обойдется ни один цветочный магазин, должны соответствовать архитектурному облику города. Так, например, необходимо соблюсти некоторые требования:

• Рекламные сообщения не должны перекрывать стеклянные панели окон и входа в магазин
• Вывески и реклама не должна мешать передвижению пешеходов по тротуару, расположенному в непосредственной близости к магазину флористики
• Если магазин расположен в остановочном павильоне, не разрешается нарушать внешний вид конструкции рекламой, оформленной в ином стиле
Однако перед оформлением салона нелишним будет обратиться за полной консультацией к специалистам из городской администрации, чтобы заранее предупредить возможные сложности с внешним видом магазина. Как правило, макет внешнего рекламного оформления согласовывается с Департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. Для того чтобы ваш цветочный салон привлек большое количество покупателей, следует также придерживаться определенных рекомендаций:
• И входная группа, и витринные окна магазина должны быть оформлены в едином стиле
• Продвижение цветочного магазина посредством рекламных объявлений у входа должно проходить по классическим принципам – не мешая прохожим, не отталкивая обилием ярких цветов и т.д.
• И на вывеске, и на объявлениях, размещенных на окнах магазина, уместно использовать один шрифт
• В вечернее время из окон приятнее смотрится теплый свет, поэтому есть смысл оснастить помещение специальными лампами
________________________________________

Санитарные и иные требования

Согласно закону о «Защите прав потребителей», управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю выпустило ряд рекомендаций по торговле свежесрезанными цветами. Вот лишь небольшой список требований:
1. Внешний вид растений должен быть чистым, без повреждений и заломов, без наличия вредителей и продуктов их жизнедеятельности
2. Перед продажей покупатель должен получить исчерпывающую информацию о поставщиках цветов, правилах их хранения, а также все необходимые предупреждения – например, о возникновении аллергии
3. В доступе покупателя должна быть информация о сроке годности, розничной цене, дате срезки и упаковки цветов
4. Импортные растения должны сопровождаться специальной документацией – копией фитосанитарного свидетельства с номером и датой проведения проверки.

Открытие цветочного магазина с нуля требует определенных знаний и навыков, поэтому может показаться неподъемным для начинающих предпринимателей. ООО «Секрет Фирмы» готово присоединиться к старту вашего бизнеса на любом этапе!


Строительство


Перед тем, как открыть бизнес, любой предприниматель должен определиться с важным вопросом – будет ли он размещать цветочный магазин в арендованном помещении или построит собственное здание? Если принято решение о возведении собственной постройки для ведения цветочного бизнеса, важно получить необходимые документы:

• Свидетельство на право собственности, если земля покупается у частного лица
• Разрешение на строительство здания на муниципальной земле (если земля принадлежит муниципалитету)
• Сведения об уплате необходимых налогов
Только после оформления документов можно нанимать строительную бригаду и приступать к возведению здания.
________________________________________


Оснащение магазина необходимым оборудованием

С чего начать открытие цветочного магазина? Для многих предпринимателей на первом месте в этом вопросе стоит выбор необходимого оборудования. Ведь именно с его помощью будут создаваться букеты и декор, длительное время будет храниться цветочный ассортимент. В список закупки, как правило, включают:



• Холодильник для цветов
• Стол флориста для срезания растений и составления букетов
• Ручные принадлежности флориста – ножницы, нож, крючок и т.д.
• Вазоны для хранения цветов по сортам
• Зеркала
• Стеллажи и полки для хранения горшечных растений
• Стойка администратора (для крупных флористических салонов)
• Стойка для хранения элементов декора и оформления – лент, пленки, крафтовой бумаги, шляпных коробок, корзин и ваз
• Емкость с водой (для небольших помещений) и мойка для цветов (для крупных магазинов)
• Шкаф для хранения чистящих средств для помещения и принадлежностей ухода за растениями и другое
ООО «Секрет Фирмы» поставляет специальные холодильные камеры для такого бизнеса, как цветочные магазины, поэтому мы готовы предоставить вам самые доступные цены и быструю доставку!
________________________________________


Наем персонала, реклама и продвижение



Завершающими этапами открытия магазина флористики является наем необходимого персонала и рекламное продвижение бизнеса. Как правило, цветочному салону любого формата требуются:

• Продавцы-кассиры
• Профессиональные флористы
• Администратор
• Менеджер по закупке ассортимента
• Курьеры (доставщики)
• Водитель
• Уборщик


ООО «Секрет Фирмы» осуществляет поиск, обучение и оформление кадровой документации персонала под ключ – мы поможем найти квалифицированных специалистов!

После того, как персонал цветочного магазина укомплектован, следует приступить к рекламе новой торговой точки и продвижению бизнеса. Самыми эффективными способами считаются:
• Наружная реклама
• Реклама в социальных сетях
• Создание удобного интернет-магазина с каталогом цветов
• Продвижение через поисковые сети
• Сарафанное радио
• Работа с корпоративными клиентами по договору
• Реклама по ТВ

Именно от этого этапа зависит будущий финансовый успех салона флористики! Поэтому работу с ним можно доверить профессионалам. Комплексная реклама – реклама по всем возможным каналам – принесет наибольший приток клиентов и, как следствие, увеличит прибыль цветочного магазина.
ООО «Секрет Фирмы» подключается к любому этапу открытия бизнеса, а также предоставляет услугу открытия под ключ. По всем вопросам обращайтесь по телефону компании в Краснодаре: selas@sekret-firmi.ru, 8-800-777-40-13

Акции, специальные предложения и события

© 2013 - 2019 «Секрет Фирмы».
Комплексное оснащение баров, ресторанов. Открытие магазинов и минимаркетов. Продажа оборудования, инвентаря, предметов сервировки, посуды и мебели для сегмента HoReCa.