8-800-777-40-13

г. Краснодар, ул. Янковского, 191 пн-пт 10:00 — 18:00

Мягкое мороженное, как бизнес идея

Мягкое мороженое – прекрасный, нежный десерт, который вызывает восторг не только у детей, но и у взрослых. Еще 10 лет назад производство этого лакомства занимало очень много времени, такое мороженое готовили в специализированных аппаратах по особой технологии. Сейчас же всё стало значительно проще, десерт готовится в небольшом автоматическом агрегате – фризере, который лёгок в обслуживании и в управлении. Поэтому сейчас продажа мягкого мороженого не выглядит чем-то сложным и хорошо функционирует как бизнес. Мы расскажем Вам некоторых тонкостях реализации этой сладкой идеи.

Достоинства бизнеса по продаже мягкого лакомства.
Сейчас бизнес на мягком мороженом является потенциально прибыльным. Этот факт подтверждается тем, что количество точек продажи лакомства В России не большое – 10 % от общего числа мест, где продают этот нежный десерт, тогда как в Америке и странах Европы – 70 %.
Бизнес-идея является сезонной, что значительно уменьшает количество конкурентов. К примеру, один сезон предприниматель продавал мороженое, а в следующий – передумал. Существует возможность работы круглый год. Для этого просто нужно в зависимости от сезона переквалифицироваться, например, зимой — продавать молочные коктейли или жареное мороженое, а летом – мягкое мороженное.
Также большое количество точек по производству и продаже холодного лакомства открываются по франшизе. По данным за 2016 год, самыми популярными являются:
Morojko;
33 пингвина;
Tutti Frutti Frozen Yogurt;
Джелато Шоколате;
Баскин Робинс.

Основными клиентами являются дети с родителями. А это значит, что наиболее популярные места для производства и продажи мороженного — торговые центры, парки, скверы и пляжи. А самым идеальным вариантом будет мороженое на колёсах, Вы сможете перемещаться по всем оживлённым местам и радовать своих клиентов.
Точка с разнообразным ассортиментом мягкого мороженого может окупиться за 5 месяцев, при условии, что в продаже также будут – соки, коктейли и т.д. 

Виды фризеров Виды фризеров
Перед тем как открыть точку продажи и производства мягкого холодного десерта, стоит разобраться в аппаратах, которые его готовят.
Страны производители фризеров разнообразны:
Китай;
США;
Германия и другие.

Новый аппарат китайского производства стоит примерно 3 тысячи долларов, а фризер американского или европейского производства – в несколько раз дороже.
Существует вариант покупки бывшего в использовании аппарата, что в некоторой степени сократит первоначальные расходы, в момент открытия точки.
Все модели фризеров отличаются производительностью. Самые маленькие готовят 18 кг мороженого в час, большие – 30 кг/ч.
Также более дорогие модели имеют помпу, которая делает мороженое более воздушным и увеличивает производительность на 20%.
Некоторые фризеры имеют дополнительную функцию – изготовление коктейлей. Их стоимость примерно на 10% больше, чем обычный аппарат.

Расходные материалы
Бизнес-идея мягкого мороженого требует единовременной и регулярной закупки некоторых аппаратов и сырья.

Помимо фризера нужно купить:
холодильные камеры;
специальные лопатки;
ёмкости для смесей;
мерные кружки;
весы.
Также стоит постоянно закупать готовую смесь для мягкого мороженого. Она может быть жидкой или порошкообразной. Сухая смесь стоит примерно 350 рублей за одну упаковку весом 1,8 кг. Этого объёма хватает на 60 порций десерта по 100 грамм.
Идея для бизнеса предполагает покупку тары, в которой будет продаваться лакомство. Ей может стать пластиковый стаканчик или вафельный рожок.
Помимо стоит позаботиться о различных наполнителях: сиропах, шоколаде, ягодах, фруктах и т.д.