8-800-777-40-13

г. Краснодар, ул. Янковского, 191 пн-пт 10:00 — 18:00

Советы по открытию кафе-пекарни

Выпечка хлеба и булочек — бизнес не только вкусно пахнущий, но и высокорентабельный. Наценка на один круассан или булочку может составлять до 1000%. Такой бизнес не требует гигантских вложений и больших площадей. Если вы будете печь свои булочки сами, готовьте около 2 млн рублей, а если допекать замороженные — примерно 1 млн рублей.

Вам хочется накормить всех такими же круассанами, как те, которыми вы завтракали в Латинском квартале в Париже? Сначала стоит  определиться: это будут замороженные круассаны и пирожки или выпечка собственного приготовления? Для доведения заморозки до готовности вам потребуется 40 квадратных метров, минимум оборудования и персонала. Если печь все самостоятельно, то необходимо не менее 60–70 квадратных метров, более дорогостоящее оборудование, надежные технологии и опытный персонал.

Если вы никогда не имели дела с общепитом или это в принципе ваш первый бизнес, то вам стоит обратиться в нашу компанию Секрет-Фирмы. Мы имеем большой опыт работы с подобными проектами «под ключ», подскажем множество нюансов. Поможем решить все технические сложности вашего бизнеса – вместе с вами выберем, привезём и смонтируем всё необходимое оборудование, исходя из ваших возможностей и будущего ассортимента. Наши специалисты помогут вам с решениями по дизайн помещения, его местоположению, позициям меню и многим другим вопросам.

Примерный план пекарни должен быть у вас на руках до того, как вы соберетесь искать помещение: что именно и в каких количествах вы намерены выпекать, какое оборудование вам понадобиться и как оно должно быть расставлено. Если в дополнение к пекарне предполагается небольшое кафе, то это лучше решить заранее.

Первый вопрос, который интересует каждого арендодателя: «Сколько электричества вам нужно?» Наши специалисты рассчитают вам максимальную нагрузку, которую дадут на сеть всё запланированное оборудование, включенные одновременно и потребляющие максимальную мощность. Подготовим презентацию компании — краткий бизнес-план, эскиз вывески, технические характеристики и т.д.  

В качестве организационной формы лучше выбирать общество с ограниченной ответственностью (ООО) — тогда по всем рискам вы будете отвечать лишь уставным капиталом и имуществом фирмы, а не своим собственным. Юрлицу проще открыть расчетный счет в банке, снять помещение, получить кредит.

В качестве рекламы, используйте на всю катушку социальные сети — это  очень действенный рычаг в наши дни. Еще нужна понятная информационная вывеска над входом и запах свежего хлеба — многие кафе для этого специально выводят вытяжку на улицу. Аромат свежего хлеба не оставит равнодушным ни одного прохожего. 

Что касается оборудования для выпечки, тут лучше не экономить. Ваше оборудование – ваша основная рабочая «лошадка». У нас широкий ассортимент оборудования для общепита, который не оставит равнодушными даже самых искушенных технологов. А наши менеджеры помогут подобрать наиболее подходящие модели оборудования.

Если вы ориентируетесь на высокое качество выпечки, то просто обязаны использовать свежие яйца и натуральные масла. Но прежде чем яйцо попадет в тесто, его необходимо тщательно вымыть и  поместить в овоскоп для изучения качества. Только так можно избежать попадания испорченных яиц в общую массу продукта. Будет обидно, если одно яйцо испортит 50 литров яичной массы.

Подумайте, что будет привлекать клиентов и отличать вас от остальных. Например можно установить у входа  гигантский круассан — с ним тут же все начнут фотографироваться и выкладывать фото в соц. сети, а соц. сети это хороший способ заявить о себе и своем бизнесе. 

 

У нас есть не только всё необходимое оборудование для открытия пекарни, но ещё и многолетний опыт работы, наша команда с удовольствием поможем вам осуществить вашу вкусную мечту! 

Наши проекты:

Пекарня «ЛЮБИМАЯ»

Клиент открывал пекарню по франшизе в Краснодаре, обратился в «Секрет Фирмы» за помощью в оснащении объекта необходимым оборудованием.

Читать полностью »

Пекарни-кондитерские «Сладкая Леди»

Представители компании обратились в «Секрет Фирмы» за помощью в создании единых стандартов, подборе и обучении персонала, а также для налаживания эффективности работы сети, ее выхода на новый уровень прибыли.

Читать полностью »