8-800-777-40-13

г. Краснодар, ул. Янковского, 191 пн-пт 10:00 — 18:00

Как открыть Бургерную

Причины открыть бургерную. Бизнес-план. Интересные факты.
Бургерная, в последнее время — это не просто обычный фаст-фуд, который раньше ассоциировался только с Макдональдс и БургерКинг. Это новый тренд, который быстро набирает популярность как у рестораторов, так и, главное, у посетителей.
Современные бургерные привлекают качественной и изысканной интерпретацией, давно известных нам, бургеров, гамбургеров, ассортиментом начинок из мраморной говядины, креветок, морепродуктов, фруктов и так далее, часто в меню можно встретить и вегетарианские варианты, а интерьер заведений выделяется из основной массы фаст-фудов, своей индивидуальностью, подчас гламурностью, интересным дизайнерским решением.

Причины для открытия бургерного ресторана:

1. Стабильный потребительский рынок. Бургеры любимая еда не только американского потребителя, они приходятся по вкусу и в большинстве других стран.
2. Гамбургеры легко сделать. В бургерных ресторанах нет необходимости делать что-то особенное, за исключением действительно хороших бургеров и картофеля фри. К счастью, гамбургеры относительно легко сделать, а их приготовление не занимает много времени. Всё, что вам нужно — это свежее мясо, свежие булочки и свежие ингредиенты, и вы сможете сделать фантастический бургер за несколько минут. Суши-барам, итальянским и французским ресторанам потребуется несколько десятков минут на приготовление и подачу блюда. В бургерном ресторане вы сможете сделать гамбургеры и обслужить гораздо больше клиентов за это время.

3. Не очень сложно открыть. Из востребованных в России форматов — именно фастфуд можно счесть наиболее легким в воплощении. Он не требует подготовки потребителя, оперативно реагирует на запросы целевой аудитории, имеет вполне универсальный шаблон для выхода на рынок.
Итак, что же нужно для того, чтобы открыть бургерную?

1. Помещение
Покупка или аренда – это вопрос вашей финансовой возможности… Главное, чтобы недвижимость находилась в проходимом месте, лучше вблизи мест скопления молодежи (Торговых Центров, Университетов, Парков и тд), так как именно люди в возрасте от 18 до 38 – основная целевая аудитория бургерных. В помещении должно быть подключение к электричеству, не обязательно 380В, подведена вода и канализация, заранее нужно решить вопрос с вентиляцией. Площадь от 20 м2 и больше, чем меньше площадь – тем меньше посадочных мест.


2. Оборудование
Для бургерной Вам понадобится, такое оборудование:
• Печь для выпечки румяных булочек;
• Жарочная поверхность для котлет;
• Гриль для котлет и других начинок, придаст особый вкус и аппетитный внешний вид;
• Мясорубка приготовит фарш;
• Овощерезка нарежет необходимые овощи, а также быстро нашинкует картошку соломкой для фри;
• а вот фритюрница, как раз, поджарит картошку-фри до приятного золотистого цвета с хрустящей корочкой;
• не обойтись без холодильного шкафа или холодильного стола, где будут храниться продукты и напитки;
• посудомоечная машина быстро и легко помоет накопившуюся грязную посуду и даже, позволит сэкономить расход воды;
• также не забудьте про кухонный инвентарь и посуду: фарфор, столовое стекло и приборы, противни, миски, лопатки и другое.


3. Интерьер
Как уже отмечалось ранее – интерьер должен быть интересным, запоминающимся, уютным, но не скучным, чтобы посетитель почувствовал себя в атмосфере, приближенной к ресторану, а не к забегаловке на углу. Поспрашивайте у знакомых, посмотрите в интернете и вы обязательно найдете талантливого дизайнера, который сделает замечательный интерьер для вашего заведения.


4. Разрешительная документация
Очень важно заранее позаботиться о необходимой разрешительной документации для деятельности бургерной, обеспечить выполнение санитарных норм в дальнейшей работе вашего фаст-фуда, правильно оформить предприятие и вести учет, согласно налоговым законам.
Лучше обратиться к специалистам, которые знают все тонкости законодательства, а также точно знают: что, когда и где оформлять и как правильно это делать. Заплатив, относительно, небольшие деньги Вы сэкономите время, будете уверенны что все правильно оформили и в будущем, не придётся платить многочисленные штрафы.


5. Персонал
В зависимости, от формата и размера будущей бургерной Вам понадобятся 4-5 чел на кухне, которые будут работать посменно, уборщица, работник зала или официант, бухгалтер.


6. Реклама и маркетинг
Реклама — двигатель торговли! Направьте свои усилия на то, чтоб люди узнали об открытии новой бургерной, придумайте и расскажите, в чем будет ваша «фишка», чем ваша бургерная будет отличаться от других заведений фаст-фуда и уличной торговли. Правильно рассчитайте цены: не торопитесь продавать подешевле для привлечения клиента, заведение должно зарабатывать и приносить прибыль, но загибать высокие цены тоже не стоит, иначе уменьшится поток посетителей.
Несколько интересных фактов о бургерных ресторанах:

• В сентябре 2016 года на Новом Арбате в Москве открылась закусочная Black Star Burger, принадлежащая рэперу Тимати и его партнерам, в заведение сразу же выстроились огромные очереди, достигающие десятки метров;
• Известные рестораторы Аркадий Новиков и Александр Раппопорт также разглядели перспективу и открыли свои бургерные рестораны. Весной 2015-го Аркадий Новиков открыл первую бургерную «#FARШ». Сейчас он запускает уже пятое заведение сети.
• По словам владельцев бургерных, опрос которых проводил РБК, в среднем, при правильной стратегии и маркетинге, вложения окупаются через полтора года после открытия.

Итак, подытожим: еслиу вас есть идея открыть заведение в сфере HoReCa, есть стартовый капитал — то открыть бургерную — это отличная идея!

Хорошо все просчитайте, распланируйте, где не уверенны в своих силах или не хватает опыта – обратитесь лучше к специалистам, например, в Компанию Секрет Фирмы. Сотрудники кКомпании помогут Вам открыть бургерную с нуля, разработают бизнес-план, проведут маркетинговый анализ, подберут оборудование для бургерной или любого другого заведения в сфере общественного питания и торговли, подготовят пакет необходимой разрешительной документации, а также помогут подобрать и обучить персонал.