8-800-777-40-13

г. Краснодар, ул. Янковского, 191 пн-пт 10:00 — 18:00

Бизнес-план пекарни

регистрации пекарни и оформлении разрешительной документации не вылилась в многочисленные штрафы и большое количество различных проблем. Оптимальным вариантом будем обратиться к специалистам в этой области, стоит это не так уж дорого, зато вы будете спокойны что все оформлено правильно, с учетом действующего законодательства.
Например, Компания Секрет фирмы оказывает подобные услуги от 25 тысяч рублей, но сумма может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, так как, каждое заведение – индивидуально.

4. Оборудование, инвентарь для пекарни
Для мини пекарни потребуется следующий список оборудования:
• Печь
• Тестомес
• Расстоечный шкаф
• Нейтральное оборудование (стол, полки, мойка)
• Мукопросеиватель
• Холодильный шкаф или Холодильный стол
• Инвентарь (миски, ножи, формы для хлеба, противни, гастроемкости и др)
Также необходимо будет купить оборудование для торгового зала:
• Стеллажи
• Витрины
• Кассовый аппарат и ящик для денег
• Автоматизация деятельности

5. Персонал
Успех пекарни, во многом, зависит от уровня профессионализма персонала, который будет в ней работать. Обязательно нужно будет привлечь технолога, который разработает технологические карты и ассортимент вашего заведения. Пекари, которые будут заниматься выпечкой (3-4 человека для небольшой пекарни), кассир, уборщица.
Бухгалтерский учет нужно будет вести постоянно, но держать штатную единицу необязательно, можно привлечь специалиста, который будет приводить ваши документы и отчеты в порядок по мере необходимости, воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний.
Наша Компания также может помочь с персоналом – услуги по подбору кадров, обучение, развитие, тренинги (именно в сфере общепита), аудит и сопровождение торговой деятельности.

6. Закупки сырья, поиск надежных поставщиков
Важно найти хороших поставщиков, поскольку продукты на выпечку будут необходимы каждый день, иначе прийдется останавливать производство, что недопустимо. Необязательно выходить на крупные мукомольные, молочные, дрожжевые и другие заводы, можно рассматривать и фирмы-посредники, которых сейчас много на рынке общепита, обычно они готовы предоставить гибкие условия работы. Также не нужно сосредотачиваться на одном поставщике, лучше иметь три взаимозаменяемых.

7. Начало работы, реклама, маркетинг
Когда уже все будет готово и пекарня начнет свою работу, очень важно не забывать о рекламе и маркетинге. Не нужно вкладывать огромные деньги, достаточно будет, хотя бы, раздавать листовки недалеко от пекарни в проходимом месте, разместить информацию о новом заведении в интернете, ну и никто не отменял «сарафанного радио» — только для этого необходимо держать свою работу на уровне, чтобы люди положительно отзывались о вашей пекарне.
Вы можете обратиться в Компанию Секрет фирмы и мы поможем вам на всех этапах при открытии пекарни. Откроем пекарню с нуля! Поможем с персоналом и необходимыми документами, подберем качественное оборудование и инвентарь для пекарни.